Сайт учителя истории
Корчагиной Ольги Игоревны

Любая вещь может стать началом большой
или малой истории

СЛУЧАЙНЫЙ АРТЕФАКТ
Анастасия Кардонина
На протяжении вот уже нескольких десятилетий дом моей семьи украшает не совсем обычная ваза. Недавно я узнала от мамы, что на самом деле это не ваза для цветов, как я всегда полагала. Оказалось, что это пробный экземпляр кубка лучшему вратарю, изготовленного специально к чемпионату мира по хоккею с мячом, который проходил в Хабаровске в 1981 году. Этот кубок маме подарил автор, член союза художников СССР. Для мамы это своеобразная реликвия, поэтому она попросила меня сохранить вазу как раритет.
Неравнодушным взрослым

Если Вы, прочитав название этого раздела, заглянули сюда, то Вы уже именно тот взрослый, который неравнодушен к своим детям или внукам, племянникам или братьям и сестрам. Эти истории для Вас. Жду Ваши комментарии, вопросы, советы, так как я тоже ищу ответы, осваиваю способы конструктивного взаимодействия с детьми.

Анализируя конфликтные и проблемные ситуации, работая с родителями последние 2-3 года, начинаю остро ощущать следующие вызовы:

Во-первых, родители получали свое личное школьное образование совсем в другой школе. У них отсутствует опыт понимания, выбора, оформления своего интереса как в увлечениях, так и в предметных областях в начальной школе и в 5-6 классах.

Во-вторых, хотят видеть только своего ребенка, а реальная проблема в том, что многие из них сами не проходили обучение (учебную и внеурочную деятельность) через коллективно-распределенную деятельность. Поэтому не видят смысла в формах работы, которые отличаются от обычного урока (или репетиторских занятий).

В- третьих, когда ребенок начинает строить свои коммуникации (как реальные, так и виртуальные) с другими людьми, сверстниками, через которых он познает мир, проживает время проб и ошибок. Круг общения ребенка не всегда составляют те люди, чьи мнения и взгляды разделяют родители. Это становится причиной  сильных противостояний с детьми.

В-четвертых, в системе образования мало событий и родительских практик, на которых родителям дается право принимать участие в разработке и экспертном обсуждении образовательной политики школы.

Существуют и другие проблемы. Но пока остановимся на поиске способов решении обозначенных выше.

Опрос
Цитата недели

"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем". Конфуций

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


Яндекс.Метрика
Общее количество посетителей на сайте за всё время:
html counterсчетчик посетителей сайта