Тематический сайт МАОУ «Гимназия №3» г. Перми
«СОПРИЧАСТНОСТЬ»

Любая вещь может стать началом большой
или малой истории

СЛУЧАЙНЫЙ АРТЕФАКТ
Александра Дедюкина
Герои живы, пока они живы в наших сердцах. 20 февраля 1944 года мой прадедушка, старший лейтенант Семен Раздробный, во время ожесточенных боев за город Кенигсберг написал домой это письмо. А теперь эта некогда очень личная вещь хранится в нашей семье как маленькая частичка памяти об этом важном для нас человеке и его не менее важном подвиге. Я каждый раз с интересом перечитываю это письмо, оживляя в воображении страшные картины сражений и несокрушимый патриотизм прадеда, слитый воедино с сердечной тоской по дому. Своим долгом я считаю сохранить этот семейный артефакт и передать будущим поколениям.
Учиться и делиться

Пространство обучения позволяет мне не учиться создавать шедевры педагогического искусства, а становиться мастером своего дела.

Вы спросите, а почему не творцом? Нет, значение собственного творчества не утрачивается. Я поняла, что успешность педагогического творчества определяется не столько  педагогической одаренностью, сколько глубиной понимания принципов обучения, лежащих в основании технологии, на которую я опираюсь - технологии развивающего обучения.

Выстраивая свой путь обучения, подбирая соответствующие курсы, модули, важным считаю постоянное систематическое осмысление результатов моего образования и затем реализацию полученных знаний на практике. Поэтому стараюсь все описывать в статьях, выступлениях,  текстах.

Оригинал изображения

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ:

Диплом НПГУ - учитель истории и обществознания

Диплом ПОИПКРО - педагог-психолог

Свидетельство о повышении квалификации ПОИПКРО - "Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений детского и подросткового возраста"

Сертификат ПГПУ - авторский психолого-педагогический семинар "Проблемное обучение: теория, технология, применение"

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ПОИПКРО - "Основы нейропсихологической диагностики и коррекции"

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ПГУ - "Интернет-технологии для учителя-предметника"

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Академии повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования - "Экономика и финансы образования"

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ГУ-ВШЭ - "Формирование ценностных установок современного педагога и копоративная культура"

 

СТАТЬИ

Мастер-класс «Технология разработки и запуск индивидуальной образовательной программы в старшей школе. Психолого-педагогическое сопровождение»

 

Педагогическое сопровождение развития образовательного интереса учащихся в рамках проекта «Разработка авторского проекта учащимися 7 классов как образовательная практика инициирования самостоятельного социально - образовательного действия»

 

Поиск новых механизмов взаимодействия семьи и школы.

 

Психологическое сопровождение подростковой школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Выступление на круглом столе «Инновационные образовательные практики достижения метапредметных и личностных результатов»

 

Развитие компетенции социального взаимодействия в учебной и внеучебной деятельности в школе развивающего обучения.

 

Роль интеграции в деятельности воспитательной психологической служб гимназии в создании условий для успешной социализации учащихся.

 

Программа формирования универсальных учебных действий как форма заявления новых образовательных результатов.

 

Психотерапевтический эффект РО как условие развития личности учащихся

 

Интеллектуальный городской фестиваль развивающего образования как один из способов развития и предъявления предметных и метапредметных образовательных результатов

 

УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ КОРЧАГИНОЙ О.И.

 

I. Разработки уроков, элективных и надпредметных курсов

1. Элективный курс «Загадки истории»

2. Тест к итоговому уроку по теме «Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»

3. Презентация к итоговому уроку по теме «Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»

4. Программа курса «Маленький ПЕРМЯК»

5. Проспект к уроку в 8 классе по теме «Социально-экономическое развитие пореформенной России конца 19 века

6. Презентация по введению сквозного надпредметного курса «Технология развития»

7. Описание видеофрагмента итогового урока по курсу Новой истории, 8 класс

8. Методическая разработка «Урок – викторина «Мир в первой половине XX века» в 9 классе

9. Программа элективного курса «История Перми в лицах»

 

II. Разработки по стажировкам, методические пособия

1. Методическое пособие по итогам городского и краевого этапов конкурса «Учитель года-2015» «Наработки коллектива Гимназии3»

2. Программа стажировки «Психологическое сопровождение внедрения ФГОС НОО»

3. Буклет по итогам социологического исследования Чего хотят подростки

4. Программу стажировки «Организация комплексного психологического сопровождения развития учащихся в условиях гимназического образования»

 

III. Разработки по рефлексивным сессиям

1. Методические материалы по проведению Рефлексивной сессии с учащимися 9 классов

2. Маршрутные листы для учащихся 8 классов

 

IV. Разработки по Проектным задачам

1. Презентация Проектные задачи как способ формирования метапредметных результатов

2. Методическая разработка Опросный лист к Проектной задаче

3. Методическая разработка Технологическая карта к проектной задаче «Разговори источники»

4. Описание Проектной задачи по истории 1 – 2 класс «Тайны истории»

5. Описание проектной задачи «Разговори источники»

 

V. Разработки по образовательным технологиям, приемам, способам

1. Презентация по проекту «Школа без уроков»

2. Рабочая тетрадь участника мастер класса "Технололаб"

3. Сценарий летней конструкторской лаборатории

 

VI. Разработки по исследованиям, проекты

1. Темы для исследовательской работ по краеведению

2. Рекомендации Алгоритм написания реферата для учащихся 7-8 классов

3. Проект Социальное взаимодействие

4. Типология проектов

5. Проект "Герои малой Родины"

 

VII. Разработки для нормативной базы

1. Положение о наборе в старшую школу

2. Положение о комиссии по урегулированию споров

 

Опрос
Цитата недели

"Истории надлежит не судить, а объяснять. История не судья, а адвокат". Бенедетто Кроче

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


Яндекс.Метрика
Общее количество посетителей на сайте за всё время:
html counterсчетчик посетителей сайта